понедельник, 15 апреля 2013 г.

Бизнес план мероприятия. Часть 1.

Бизнес план мероприятия. Аренда дома.




В своем блоге я уже приводил пошаговую инструкцию для проведения первого мероприятия. Теперь настало время подробно остановиться на следующем шаге! Итак, бизнес план мероприятия. Как его делать? Для чего он нужен?



Бизнес план в первую очередь необходим, чтобы тщательно сопоставить затраты на мероприятие и оценить все денежные потоки. С помощью бизнес плана мероприятия организатор может спрогнозировать свои издержки и, соответственно, свою предпологаемую прибыль.

Итак, с чего начинается бизнес план. В этом посте я постараюсь максимально доступно объяснить все нюансы для людей, которые далеки от экономики и финансов.

Начать стоит с подсчета всех статей затрат. Таких как: аренда дома, закупка продовольствия, трансфер (доставка людей до места), реклама ( афиши, листовки, плакаты и прочее), частное охранное предприятие, возмещение убытков (если таковые будут).

Аренда дома.

В основном все агенства, которые сдают в аренду коттеджи, квартиры или пансионаты берут предоплату. Ее размер зависит от требований организации и колеблется в области 20-60% от полной стоимости. 

Это самая крупная статья затрат в бизнес плане, и камень предкновения для тех, кто начинает без стартового капитала. Стоимость аренды варьируется в среднем от пятидесяти до двухсот пятидесят тысяч рублей. Все зависит от сезона, площади коттеджа и даты на которую вы планируете меропритие.

ВАЖНО: В НОВОГОДНИЕ И МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ДОМА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 100-150%!

В основной своей массе предлагаемые рынком дома ничем друг от друга не отличаются. Цена варьируется зависит от двух основных факторов: площади дома в квадратных метрах и его расстояния от МКАД. 

Советую не рассматривать варианты, которые дальше 30 км. С учетом нашего графика движения в Москве, путешествие до места проведения мероприятия превратится из веселой поездки в унылое гамно. 

Для своего мероприятия я однажды выбрал пансионат на тридцатом километре от МКАД. Итоги этого поступка: все студентики нажрались как свиньи, некоторые звали ихтиандров и в общей массе все были практически не управляемы, чем доставили мне значительные трудности при их расселении.

Советую вам остановиться на 15-20 км от МКАД.

ВАЖНО: ПРИ ПРИЕМУ ДОМА У АРЕНДАТОРА СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ АКТ О ПРИЕМЕ/СДАЧИ, ИНАЧЕ ВАС ПОТОМ НАГЛО ОБМАНУТ И ОБСЧИТАЮТ.

Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий