четверг, 24 октября 2013 г.

Как составить брошюру для мероприятия?

По исследованиям международных аналитических агентств самым популярным ответом был признан ответ: "сп&здить". Ну а что?:) Все так делают. Берут красивые брошюры и переделывают на свой лад. Даже event-агентства (вам конечно залечат душевную историю о том, как это было сложно и дорого). Не верьте. Сделайте сами.

Давайте рассмотрим в подробностях, как составить брошюру для мероприятия.

Первый этап.

Шаримся по сети и ищем бесплатные шаблоны. Если вы пользователь ios устроиств , ищем в апстор. Там есть. Я сам скачивал и покупал. Вводим в поиске шаблоны для page (page templates  - по буржуйски). Профит. Остальным искать в сети.

Второй этап.

Нужно заманить людей. Они могут этого не хотеть, а должны! Нужно зацепить их взгляд текстом. Соответсвенно, текст должен быть «продающим». С этим сложнее. Проще заказать его у спецагентств. Рекомендую частное агентсво Fresqua.com. Мои друзья. Если скажете, что от меня получите скидку в 15%. Стоить это удовольствие будет, вместе со скидкой, где-то около тысячи рублей. Достаточно демократично. Мне делают за 500. :)

Голые тетки. Полуголые титьки. Я уже об этом писал. Должны быть. Или голые парни (фууу). Смотря на кого расчитано мероприятие. Варочем совсем голых нельзя. Интересные места долдны быть прикрыты текстом. Профит.

Третий этап.

Экономия. Брошюры долго не зранят, если это не произведение искусства. Поэтому ищите самое дешевую контору, которая вам все напечатает. Заранее извиняюст за ошибки. Пишу быстро, времени очень мало сейчас. Плюс клава на айпаде лагает по страшному.

Четвертый этап.

Распространение брошюр. До, во время и после мероприятия. Давайте их всем. Крупно нарисуйте свой лэйбл. Так мы будем повышать узнаваемость. 

2 комментария: