понедельник, 22 апреля 2013 г.

Методика организации массовых мероприятий.

В этом посте мы рассмотрим методику организации мероприятий рассчитанных на большое количество людей. Под такую категорию подходят: концерты, большие вечеринки, клубные тусовки и т.д.

Собственно массовые мероприятия отличаются от обычных лишь количеством приглашенных гостей. Поэтому главная проблема - это правильное регулирование людского потока. :)

В этом нам помогут несколько методов. Чтоже начнем по порядку.


Регистрационная стойка.

Собственно для этих целей можно использовать практически любой стол. Желательно, конечно, что он был закрытым, то есть не должно быть видно ног регистратора.

Если гостей предвидется много, лучше установить несколько столов. Обязательно наличие на них табличек с указанием, что, мол, регистрируйся тут. :) Неплохо также наличие симпатичных девушек - регистраторов. Как никак в данном случае они являются лицом мероприятия.

Чтобы грамотно организовать процесс необходимы люди, которые будут стоять у входа и провожать гостей к стойке регистрации.

На стойке регистрации можно также раздавать буклеты с необходиомй информацией, бэйджи и прочую занимательную хрень. Чем красивее она будет, тем лучше. Так вы сможете оставить напоминание о мероприятие в памяти гостей. Советую прилагать ко всем аксессуарам пакетик, чтобы гостям было удобно носить эту хрень с собой, да и по просту не потерять ее.

Гардероб.

Если таковой имеется, то работать в нем должен ваш человек, иначе некоторые вещи могут таинственно исчезнуть из карманов гостей. Нужны ли вам разборки с гостями? Не нужны. Соответсвенно еще одна красивая девушка, а лучше несколько, должны принимать вещи ваших клиентов.

Советую регулировать очередь клиентов, чтобы они не сталпливались в людскую массу. :)
Для этого дела можно использовать стойки.

На заметку, если у вас имеются спонсоры, имеет смысл повесить рекламные материалы у гардероба, дабы обеспечить внимание к рекламе. Я бы посоветовал размещать там собственные агитационные материалы. К примеру анонс следующего мероприятия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий