понедельник, 22 апреля 2013 г.

Проведение юбилея. Разрушение легенд.

Здравствуйте мои уважаемы читатели. В этом посте постораюсь обрисовать все возможные нюансы в проведении юбилея.

Итак, для начала нужно определиться какой юбилей мы будем проводить. Это может быть день рождения, памятная дата, годовщина свадьбы и так далее.

Для каждого из таких мероприятий есть свои хитрости и нюансы. Найдем что-то общее для всех этих праздников.


Итак, первым пунктом является оффициальный стиль мероприятия? Чушь! Такие мероприятия можно оформить совершенно любым способом! Забудьте свои совковые привычки и ассоциации.

В основном такие мероприятия проводятся в ресторанах или банкетных залах? Бред! Я был свидетелем, как пара, которая отмечала 40 летие свадьбы, закатила нехилую вечеринку в клубе. Молодежи еще стоит поучиться у старшего поколения!

Для такого праздника необходим профессианальный тамада? Нет! Тамада - это архаизм. Как посторонний человек может вести программу? Даже если родственники подготовят ему список интересов, шуток и прочее, он не сможет влиться в коллектив. Исключением являются популярные ведущие и звезды. Им не нужны интересы клиентов, они и так нравятся всем.

1 комментарий:

  1. Для успешной организации юбилея это дело нужно доверить настоящим профессионалам и заказать услугу организация юбилея компании можно тутna-prazdnik.биз Только настоящие профи смогут сделать ваш праздник не забываемым на долгие годы .

    ОтветитьУдалить